понедельник, 24 ноября 2008 г.

Кое-что о Черном Ферзе

Изматывающее и порядком поднадоевшее написание квази-продолжения "трилогии о Максиме" (Каммерере), альтернативной вариации так и ненаписанного ни мэтрами, ни кем-то иным "Белого Ферзя", близится, кажется, к концу. Осталось дописать всего-то две главы - 100 страниц, что на фоне почти 1000 страниц текста выглядит сущей мелочью :). Судя по всему, закончить роман к выходу фильма "Обитаемый остров" не удасться, да и никто не ставит такой задачи. Никаких договоренностей ни с какими издательствами у меня, по традиции, не имеется. Есть лишь некая надежда, что роман удасться пристроить в реализуемый Андреем Чертковым проект "Время учеников - XXI", где уже будет переиздана моя повесть "Возлюби дальнего". Но меня гнетет смутное сомнение... Кризис, сами понимаете...

7 комментариев:

chert999 комментирует...

ну что ж, жду текст, а там посмотрим, какой тут у нас кризис...)))

АЧ.

Михаил Савеличев комментирует...

Будем стараться и надеяться :)

chert999 комментирует...

а переползайте-ка в жж, там проще общаться, да и вся тусовка ву-шная там... этот блог я ведь совершенно случайно нашел, методом случайного заброса сетей в поиске...
http://chert999.livejournal.com/

Михаил Савеличев комментирует...

Блог ваш и все комментарии внимательно читаю в силу личной заинтересованности :) Может соберусь переселиться в жж ;)

chert999 комментирует...

бог в помощь... а этот блог в любом случае в резерве останется, если жж опять начнет колдобить не по-деццки, что с ним, увы, регулярно случается...

Михаил Савеличев комментирует...

Завел ЖЖ по вашему совету :) http://swordenferz.livejournal.com
Что-то сообщество ВУ какое-то дохлое?

chert999 комментирует...

сообщества ВУ нет... то есть, я его когда-то создал, но потом о нем забыл... всё происходит через мой блог и в личных блогах авторов...