среда, 28 февраля 2007 г.

Хандра Сузумии Харухи. ПРОЛОГ


Когда я перестал верить в Деда Мороза? Вообще-то обычно я
не задаю себе таких глупых вопросов. Однако если бы вы меня
спросили, когда же я перестал верить в этого старикана с белой
бородой и мешком подарков, я бы честно ответил: никогда в жизни
не верил в подобную чепуху. Я с самого детства знал, что тот Дед
Мороз, который приходил под Новый год, всего лишь обманщик, и
сейчас уже все мои одноклассники думают точно так же, наблюдая
за классным учителем, изображающего из себя Деда Мороза. И
хотя я никогда не видел, чтобы моя мама целовала Деда Мороза, я
был достаточно сообразителен, чтобы с большим сомнением
относиться к старикану, который находит себе работенку аккурат
под самый Новый год.
Странно, но мне потребовалось гораздо больше времени, чтобы

понять – пришельцы, привидения, чудовища и экстрасенсы,
которыми кишат мультики о сражениях хороших парней со
зловещими организациями, на самом деле из той же породы Дедов
Морозов. Нет, не так, точнее сказать – хотя я это и понял, но вовсе
не желал с этим смириться. В глубине души мне все еще очень
хотелось, чтобы пришельцы, привидения, чудовища и экстрасенсы
вдруг появились. Как была скучна моя жизнь по сравнению с
восхитительным миром мультфильмов; как я хотел жить в таком
мире!

Мне очень хотелось спасти девочку, которую похитили
инопланетяне и заточили в похожую на бутылку крепость. Мне
очень хотелось превратиться в проницательного смельчака,
который с надежным лазерным пистолетом наперевес сражается с
пришельцами из будущего, которые в зловещих целях хотят
переделать историю. Я хотел бы обладать силой одним
единственным заклятьем уничтожать демонов и чудовищ, в
одиночку сражаться против полчищ мутантов и парапсихов из
дьявольских организаций, вступать в телепатические схватки!

Подожди, успокойся. Если бы на меня и в самом деле напали бы
инопланетяне или что-то подобное, как бы я смог с ними
сражаться? Во мне нет ни капли какой-то необычайной силы!

Ладно, а если попробовать по-другому: в один прекрасный день

в мой класс приходит загадочный новичок. Он – инопланетянин или
пришелец из будущего и, к тому же, телепат. И когда он начнет
колотить всех этих плохих парней, то все, что мне нужно, – при
удобном случае принять участие в его битвах. Пусть он сражается,
а я буду у него на подхвате. Ух ты, ну и здорово же я придумал!

А если и это не сработает, то как насчет такого: в один

прекрасный день во мне просыпается таинственная сила, ну, вроде
телепатии или телекинеза. И тут я обнаруживаю, что мир просто
кишит такими людьми, как я, и тогда тогда некая тайная
организация людей с паранормальными свойствами принимает меня
в свои ряды. Я становлюсь ее членом и защищаю мир от злобных
мутантов.

К сожалению, реальная жизнь чересчур далека от подобных
мечтаний... Ни один таинственный новичок не пришел в мой класс.
Я никогда не видел НЛО. Стоило мне набрести на место, которое
пользовалось дурной славой, как в нем уже не происходило ничего
необычного. Я два часа пялился на ручку, но так и не смог сдвинуть
ее ни на миллиметр, а пристальное созерцание затылка
одноклассника не помогло мне прояснить его мысли. Я впал в
глубокую тоску от того, что миром управляли скучные законы
физики. Я перестал охотиться за НЛО и смотреть телепередачи о
всякой паранормальной ерунде потому что окончательно убедился
- всему этому в мире нет места. Эти штуки окончательно перестали
трогать меня, оставив лишь легкую ностальгию.

После восьмого класса я уже полностью стал приземленным

человеком, навсегда оставив в детстве мир фантазий и выдумки.
Ничего интересного не случилось и на пороге третьего
тысячелетия, а ведь я в глубине души надеялся, что хоть что-то
произойдет. Но человечество даже не вернулось на Луну, не
говоря уже о том, чтобы слетать на другие планеты. Можно не
сомневаться, что я умру задолго до того, как можно будет заказать
билет до Альфы Центавра и обратно.

Вот с такого рода мыслями, которые обычно посещают вас на
пути от дома до школы и от школы до дома, я стал заурядным и
беспечным десятиклассником. Жизнь так и бы и текла, если бы в
один прекрасный день я не встретил Сузумию Харухи.

Комментариев нет: